Йоджи Ямамото родился посреди войны, в 1943 году. Его мать, талантливая швея Фуми, носила одежду только черного цвета — в знак траура по погибшему мужу. Она так и не смогла реализовать себя как дизайнер, однако сделала все, чтобы сын смог получить образование и воплотить свою мечту в жизнь. Тонкий эстет, Йоджи в 23 года выбросил свой диплом юриста ради обучения в знаменитой высшей школе дизайна «Бунка».
Париж был раздражен и даже шокирован появлением Йоджи Ямамото: модный мир не сразу принял его, зато потом полюбил навсегда.

«В тот момент я не уважал никакого дизайнера. Никакую историю. Я просто искал идею самого себя и своего существования. Это было вне моды и трендов. Столкнувшись с такой реакцией, я запаниковал. Я не хотел ничего из того, о чем писали. Я появился в Париже не для того, чтобы сказать что-то против моды. Я только хотел открыть свой маленький магазин. И это все».
Он выбрал свой путь.
«Черный цвет говорит: я не трогаю вас — вы не трогаете меня».
«Эту тенденцию к консерватизму я не выношу».
«Основа моего стиля: чем больше женщина носит мужскую одежду, тем более привлекательной она выглядит».

«Все должно быть асимметричным. Совершенная симметрия — это уродливо. Ты не чувствуешь рук и пота реального человека за идеальной вещью. Я всегда хочу разрушить симметрию».

«Мода не может сделать нас притягательными. Опыт делает нас притягательными. Воображение делает людей привлекательными. Ты должен развивать себя, ты должен учиться и жить своей жизнью».
«Мне всегда нравится состаренная и поношенная одежда, но, чтобы достичь подобного эффекта, требуется много времени. Однажды я решил создать такой стиль и стать дизайнером времени».

Йоджи Ямамото не ограничивается модой — он создает целые миры. Каждое его шоу выходит за рамки материального пространства: Мастер использует все средства для того, чтобы рассказать о своей уникальной вселенной. Действуя с помощью звука, запаха, цвета Йоджи Ямамото стирает границы реального на своих показах.


Всегда неповторимы и оригинальны — их существование за гранью нашего понимания. Не в прошлом и не в будущем — где они существуют в этом мире?



Каждый ингредиент имеет смысл: дерево и мох передают идею мудрости и опыта, напоминая о своем существовании, табак — как символ самого Йоджи Ямамото.



Мускус в самом сердце аромата, чтобы подчеркнуть основную идею: «Я не собираюсь вас беспокоить…». Сочетание уникальных ингредиентов передает дух авангарда и бунта.


Парфюмерные композиции Йоджи Ямамото эфемерны и неповторимы — они существуют за гранью нашего понимания. Вы будете удивлены, услышав их рядом: они покажутся чем-то неуловимо знакомыми, и вы поймете, что всегда были в них влюблены — задолго до встречи.

Внучка русских эмигрантов (ее бабушка с дедушкой были родом из Петербурга), Калис Беккер с детства обладала прекрасным обонянием. Однажды ее поразило то, что самая обычная жидкость в сверкающем флаконе на мамином столике сладко пахла спелыми апельсинами — это произвело на девочку столь сильное впечатление, что с тех пор она всегда мечтала стать парфюмером: человеком, который умеет творить магию.

На счету Калис создание ароматов для ведущих домов моды, любопытно, что вдохновение для своих работ она черпает, прежде всего, из картин великих художников, от Караваджо до Рембрандта. Создаваемые ею парфюмерные композиции столь же сложны и совершенны, как произведения знаменитых авторов.



Страстный и прагматичный Оливье Пешо впервые узнал о существовании парфюмеров, когда мальчиком смотрел фильм «Дикарь» с Ивом Монтаном и Катрин Денев. С тех пор, как он увидел весь процесс создания сложных ароматов, он уже не мог выбросить из головы мысли об этой профессии. Секрет популярности парфюмерных композиций, которые он создает, заключается в том, что он умеет мастерски подмечать тот самый «дух времени», который делает одежду — модной, а парфюм — желанным и актуальным.